![Помощник прокурора Шимского района разъясняет.. Помощник прокурора Шимского района разъясняет..](/netcat_files/generated/97/139/760x570/286/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=aba9c03827f4c622eaa55cb50e35643a&resize_mode=0&wm_m=0)
С 01 сентября 2023 года уточнен порядок закупок товаров (материалов и оборудования) при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
Закреплен механизм обеспечения централизованных закупок материалов, оборудования, в том числе высокотехнологичного оборудования, необходимых для проведения работ по капремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Установлено, что орган государственной власти субъекта РФ вправе принять решение о наделении регионального оператора капремонта полномочием по закупке необходимых для капремонта товаров, их приемке, контролю сроков поставки и качества, а также по реализации товаров в случае их неиспользования при проведении капремонта.
Оплата указанных товаров производится за счет средств фонда капремонта многоквартирного дома, сформированного собственниками помещений, а также может финансироваться за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ.
Основанием для перечисления региональным оператором средств по договору поставки товаров, необходимых для оказания услуг и выполнения работ по капремонту, является подписанный региональным оператором и поставщиком акт приемки товаров.
Региональный оператор, реализующий указанные функции, несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество поставленных товаров в течение не менее 5 лет с момента подписания соответствующего акта приемки.